Отдых в Чехии

Туры в Чехию - лучшие отели
Авиабилеты Виза в Чехию Форумы (1304)
Отели Чехии (381) Поиск попутчика (73) Фотоальбомы (14)
Туры в Чехию (20) Отзывы о Чехии (96) Контакты


Добавить сайт в избранное!

контактная информация
Навигация: Чехия / отзывы туристов / отзывы об отелях Праги / отзывы об отеле Brno / отзыв

Отзывы об отеле Brno (4)

Оставить свой отзыв об этом отеле »»
Создать свой фотоальбом »»
Подробнее об этом отеле »»

18.01.2008
Маша
Мы (я и моя подруга) прилетели чешскими авиалиниями CSA в Прагу 30 декабря 2007 около 8 вечера.
Трансфер доставил нас в гостиницу Брно 3* около 9 вечера.
На ресепшене выясняется, что мест в гостинице нет, что конечно нас несказанно удивило. Следует добавить, что представители туроператора не присутствовали при «заселении» в гостиницу – нас привез водитель, который отчалил сразу после нашей выгрузки из микроавтобуса.
Нам стали предлагать жить в гостинице Aura, что находиться на окраине Праги 10 в достаточной удаленности от метро, от гостиницы до метро должен был ходить автобус, но в данное время он временно не ходит. Добираться от туда, так сказать, минут сорок на общественном транспорте до места встречи с экскурсоводом и то, это если бы ходили автобусы. МЫ БЫЛИ ПРОСТО В ШОКЕ!!!
Администратор гостиницы Брно 3* стал предлагать нам такси каждое утро до мест экскурсий за счет гостиницы. Мы начали интересоваться, а как же в вечернее и ночное время? Администратор пожимал плечами, мол, не знаю. Ну, закажете такси.
Закономерный вопрос, почему в гостинице, которая находиться в Праге 8 прямо около метро, которую мы бронировали за 2,5 месяца до нашего приезда, не оказалось для нас мест?
Мы потребовали главного менеджера.
Нам сказали, что главного менеджера сейчас здесь нет.
Мы потребовали разыскать его.
Проскандалив минут десять по телефону с менеджером (к слову сказать, не говорящем на русском языке и не в полном объеме владеющим английским), мы добились того, что мы ночуем одну ночь в гостинице Aura. В 8:00 утра за нами приходит машина и везет нас в гостиницу Брно, там мы оставляем вещи и едем на этой же машине к месту начала экскурсии. И за причиненные неудобства нам предложили сходить в соседний ресторан поужинать за счет отеля.
Ну, вроде бы все ничего, но проблема в следующем, мы спрашиваем, а где будут наши вещи пока мы будем на экскурсии? Ответ был шокирующим, что у них нет камеры хранения и багаж будет стоять вон там углу в холле. Я про то, как воруют в Праге была наслышана очень хорошо и предупреждена по приезду в аэропорт встречающим ГИДом. И нам предлагают оставить вещи без присмотра в холле на целый день!? Я спрашиваю девушку администратора: «Кто будет отвечать за сохранность вещей? Если вы мне напишите расписку за то, что вы отвечаете полностью за мой багаж, тогда я оставлю его в холле…» Она не захотела давать нам никаких гарантий. Я сказала, что тогда берите наши вещи к себе за ресепшен (за стойку). Она отказалась это делать, по причине того что ей негде будет ходить…
И в этот момент привозят еще 7 человек, которые прилетели чартером в Брно и соответственно приехали чуть позже. И выясняется, что они, оказывается, заселяются, при этом еще несколько минут назад для нас не было номеров вообще. Но заселение этих 7 человек будет проходить с некоторыми нюансами. Четверых взрослых людей хотят заселить в двухместный номер. Конечно такая ситуация вызывает волну возмущения.
А тут начинает выясняться, что, оказывается, имеется еще 5 свободных номеров, 2 из которых предлагают этим семи туристам, а 3 номера для кого то держат, а для кого, говорить не хотят. Как потом выяснилось, держались эти номера «не для русских туристов».
Мы звонили представителю ДВМ (нашего «замечательного» туроператора) в Праге - Николаю, тот достаточно грубо сказал, что ничем помочь нам не может, чтобы мы не звонили ему, и разбирались сами с гостиницей. Это наши проблемы так сказать, а он ничего не знает и знать не хочет.
Звонили представителям ESTEC (фирмы, которая предоставляла нам услуги с чешской стороны), там вообще не захотели разговаривать с нами и отключили все телефоны.
Звонили даже консулу, и тут нам ничем не помогли. Консул в течение 10 минут разговаривал с администратором, но после этого разговора ровным счетом ничего не изменилось.
В итоге мы порешили принять то, что нам предлагают с учетом того, что наши вещи будут стоять у администратора за стойкой, а не в холле в углу.
Мы пошли поесть в ресторанчик, что рядом с гостиницей Брно 3*, под название Carlione. Мы поели, нам оплатили наш ужин, вызвали такси. Время было около 12 ночи. Приехало такси, нас заверили, что ехать нам 15 минут, едем мы 30 минут, 40, ту мы с моей подругой начинаем понимать, что водитель не знает дорогу, после того как он прокатал нас 1,5 часа мы взбесились окончательно, и сказали водителю везти нас обратно в Брно 3*.
Приехали в гостиницу Брно мы в 1:50 ночи. Можете представить наше состояние? В 7 утра нам вставать, мы, устали, хотим спать, нервы взвинчены до предела, а мы еще никуда не заселены и чувствуем себя как 2 бомжа.
Скандал продолжился дальше. После 15 минутной перепалки пришло еще оно такси которое за 20 минут нас довезло до злосчастной гостиницы Aura. Время, хочу заметить, было около 2:30 НОЧИ!! И это вместо того чтобы заселиться в забронированный за 2,5 месяца заранее номер в 9 вечера и отдыхать и набираться сил после перелета перед 31 декабря. Как я была расстроена и разбита, я не могу выразить словами, просто слов тут, однако мало!
Новый год мы встречали расстроенные и без особого настроения. Сидели и думали о том, почему нам так не повезло?
Хочу еще отметить ГИДов ESTECa двух русскоговорящих ГИДов, конкретно я имею в виду Елену Михайловну и Андрея. Безобразные ГИДы. Хамы – это раз. Не интересные – это два. Не показывают то что положено по программе , стараются сократить программу как можно больше– это три. Ну, вроде того, что никто же не знает, что там должно быть в этой программе. А вот так бывает, что люди знают и очень удивляются тому, что им не показали еврейский квартал, особенно когда мимо него проходили, даже вскользь не упомянув про него, но зато полчаса рассказывали про магазины Праги. С большой неохотой она отвечала на вопросы. Ну а как нудно она рассказывала, я передать не могу. Это относиться к Елене Михайловне (она у нас вела обзорную экскурсию по Праге 31.12.07).
Что касается второго товарища (вел экскурсию он 2.01.08), так от того я была просто в шоке. Он был ГИДом в Карловых Варах. Группа была большая около 40 человек. Но его это мало трогало. Он останавливался, что бы сказать пару слов, не важно, что его слышали только 3-4 человека, и что, когда не успевала подойти еще половина его группы, он уже заканчивал свой рассказ и бежал дальше. В итоге он провел экскурсию за 25 минут. Быстрый малый, не правда ли? И сказал: «А теперь сделаем вид что мы друг друга не знаем». Вот такой классный ГИД….У нас была куча свободного времени. Мы походили, послушали у других ГИДов информацию, которую должен был рассказать нам Андрей. А когда люди выходили из автобуса на конечной остановке, с ним больше половины не стала даже прощаться. Не то, что за что-то благодарить.
Я хочу сказать, что наши бывшие соотечественники ГИДы в лице этих двух, относятся к нам по каким-то причинам с презрением и смотрят свысока. По каким, мне не понятно. И деньги я платила за экскурсионный тур, чтобы получить удовольствие, а не за презрение и некомпетентность
Хотя не все ГИДы – такие у ESTECa. Есть там замечательный ГИД Даша – она чешка. Очень интересный человек, приятный и с восторгом рассказывающий про свою страну и город.
Хочу вернуться к гостинице, в которую мы так сильно стремились попасть.
Номера как номера вроде бы, три звезды они и есть три звезды. Но какая там была грязь! Ужасный грязный ковролин весь в пятнах, стены ободранные, а для кроватей, почему-то отсутствовали покрывала. Никто не убирался, не менял полотенца за 6 дней ни разу. Все, что делалось в нашем номере – это выносили мусор и заправляли одну кровать, почему одну понять не могу? И вообще гостиница Брно смахивает на грязную понюханную общагу.
Отдельно хочу остановиться на завтраках. Нормальный паршивенький европейский завтрак. Но здесь все время все заканчивалось, и девицы, которые там работают, не торопились обновить то, что закончилось. Частенько бывало так, что не было вообще ничего на этом шведском столе. Там и так достаточно скудный выбор: хлеб, колбаса, сыр, паштет, йогурт, джем, масло, однажды были даже яйца, кофе, чай и растворимые соки. С учетом такого скудного выбора, я не могу понять, почему так сложно было обновлять шведский стол, иногда минут по 15 приходилось ждать, чтобы, наконец, принесли кофе или хлеб.

Для организации тура в этот отель звоните по тел:
+7 095 (мн.), +7 095 785-88-10 (мн.),
или заполните поля формы заявки на странице описания этого отеля.

Форма отправки отзыва об отеле:
Внимание! Любая информация о турфирмах и туроператорах в отзывах об отелях будет удаляться (как положительная, так и отрицательная)!
* Имя
* E-mail
* Отзыв
* Введите код на картинке  
     

Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения!


Отзывы об отелях Праги (81)
Отзывы об отелях Чехии (96)

Виза в Чехию

С приглашением - от 1500 руб. »
Без приглашения - от 120 у.е. »

Авиабилеты в Чехию

Заказ и бронирование
авиабилетов от 230 у.е. »»

Интерактив

Оставить отзыв об отеле »
Дать объявление о попутчике »

Информация для туристов

Регионы и курорты Чехии (7)
Чехия в цифрах и фактах
Новый Год в Чехии
Карта Чехии
Погода в Чехии
Недвижимость в Чехии
Развлечения
Достопримечательности
Новости
Подписаться на рассылку новостей
Туры в другие страны
Туристические сайты

Курорты Чехии

Гаррахов
Карловы Вары
Марианске Лазне
Моравия
Пец под Снежкой
Прага
Шпиндлерув Млын

Спонсоры сайта

Наши координаты

Czechia-Travel - туры в Чехию, отдых в Чехии, отели Чехии, виза в Чехию

Офис на Марксистской

Метро: Марксистская / Таганская
Адрес: Москва, ул. Марксистская, д 3 офис 416
Тел: +7 (495) 785-88-10 (мн.)
E-mail: info@czechia-travel.ru
© 2005-2014, czechia-travel.ru Все права защищены.
Полное или частичное использование любых материалов возможно при обязательной ссылке на www.czechia-travel.ru!

Статистика и рейтинги

Рейтинг@Mail.ru
Туристический рейтинг. Rambler's Top100 Rambler's Top100
It-Travel - дизайн студия
NetFlex - программирование cms